Практическая магия танца или Как правильно выйти в космос?

Еще немного размышлений о магии танца, а именно о пресловутом connection, о котором рассказывают как о космическом опыте. От чего зависит это состояние и возможно ли в него выйти осознанно?
По моему мнению, connection — это практическая магия, навык, которому можно и нужно учиться. Итак, что нужно для того, чтобы ваш танец был если не идеальным, то таким, который вспоминается с улыбкой и теплым внутренним мурчанием?
🔥 Первый компонент — сонастройка. Очень простой и очевидный прием для обоих — посмотрите, с кем вы танцуете:) Как он/она выглядит, как улыбается, какого цвета глаза? Это отлично помогает настроиться друг на друга и уже сделать танец особенным.
Если вы — партнер:
👣 Дайте вашей даме возможность настроиться на вас, поймать именно ваш ритм, услышать ваше дыхание, понять, как комфортно устроиться в ваших объятиях и чего от вас ожидать. На это обычно нужно время, даже если вы давно и близко знакомы — вы же не знаете, с кем она танцевала до вас, а может быть, вообще только приехала на вечеринку. Танцуйте на простых шагах и воздержитесь от элементов, которые требуют от партнерши быстрой реакции и собранности — у вас будет на это время позже.
Если вы — партнерша:
👣 Направьте максимальное внимание на партнера. Пробуйте подстроиться под его движения и оказаться с ним «в потоке». Самый простой прием для этого — всегда держать корпус параллельно корпусу партнера и сохранять постоянный контакт между вами. В зависимости от музыки, стиля танца, настроения и прочих факторов это будет либо постоянная дистанция, либо просто максимальная площадь контакта, которую вы можете себе позволить.
🔥 Второй компонент — доверие и комфорт.
Если вы партнер:
👣 Ваша дама не сможет расслабиться и погрузиться в музыку сфер, если у нее через один трек уже болит спина и ноги и она не уверена, поймаете ли вы её в сантиметре от пола в очередной поддержке. Поэтому аккуратность и безопасность прежде всего, а уж потом шоу с фейерверками.
👣 Вы должны быть уверены в том, что делаете. Если вы сомневаетесь, то автоматически перекладываете принятие решения на партнершу. Ей приходится угадывать, что вы имели в виду, и тут уже не до космоса.
Если вы — партнерша:
👣 Легкость и отзывчивость — очень важные навыки для партнерши. Для обоюдного космического транса вредно, если партнер будет весь танец носить вас на себе — боль в уставших мышцах отвлекает от танца. Вы — самостоятельная личность, а ваши руки и тело — отчасти инструмент для восприятия ведения (и красота неземная, к тому же).
👣 Ваш партнер должен быть уверен в том, что вы с ним заодно, идете туда, куда он ведет и внимательно слушаете. Тогда у него не будет необходимости постоянно привлекать ваше внимание и усиливать импульсы, и вы оба сможете сосредоточиться на более приятных вещах:)
🔥 Третий компонент — техника. Как и любая магия, волшебство танца не работает, если вы не освоили базовые технические моменты. В лучшем случае чуда просто не случится, в худшем — прекрасная принцесса превратится в жабу в ваших руках и так себя и будет чувствовать. С принцами работает аналогично. Поэтому, друзья, оттачивайте базу, учитесь правильно взаимодействовать в паре и работайте над собой.
И последнее. Самые прекрасные танцы получаются тогда, когда ничего не ожидаешь, а напротив, готов делиться вниманием и радостью быть вместе на танцполе. Расслабьтесь и помните, что настроение мы создаем себе сами:)
P.S. Все вышеперечисленное написано в первую очередь о кизомбе, но подходит для применения и в других танцах:)

Автор: Мария Щепелева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *