Андреева Дарья

Адреева Даша — амбициозный, многоплановый танцор и хореограф. Эмоциональная и методичная, активная, открытая и ну очень заряжающая своей любовью к танцу.
Направления: reggaeton, jazz funk, dancehall

Как ты пришла в танцы и почему задержалась?
Я сколько себя помню, меня всё тянуло к этому делу, но родители думали, что из меня будет художник /дизайнер и отдали в школу искусств на живопись. Не скажу, что я была против, но тянуло в танц класс, и я частенько поглядывала в перерывах как взрослые девчонки крутят фуете — это была магия. Я дожала маму за 2 года и в 8 лет меня привели в балет, но дело не пошло — сказали, что высокая и крупная. Я обиделась, но уже через 2 дня гасала на первом занятии по хип-хопу. У меня получалось весьма круто, и я залипла в этом стиле лет так на 5. Чем старше становилась, тем больше стилей хотелось попробовать. Я просто впитывала как сумасшедшая губка все что можно: вог, дэнсхолл, джаз фанк, гоу -гоу, поменяла кучу студий, даже брейк пробовала. В 10 классе мои эксперименты и неосторожность довели меня до открытого перелома голеностопа и воодушевительного: «Вы теперь не сможете ходить, и советую вам забыть о танцах !» И я им просто не поверила, твердо решив, что я не хочу это бросать и несмотря на всех «оптимистов», я свой главный танец еще не станцевала. Именно в этот момент я понимала, что больше всего хочу танцевать. Было жестко: училась всему заново: и ходить, и двигаться, и танцевать. Реабилитация штука противная, но внутри было такое бешеное желание доказать себе, что могу, и через 2 года я опять начала танцевать. Ходила на Зумбу, джаз фанк и хип-хоп к ребятам с которыми начинали, было страшно, стыдно, но жутко хотелось опять быть в строю.
Как начала преподавать? Что для тебя танцы?
Зумба воспитала во мне огромную любовь к латине. Ничего толком не умея пошла на курс по реггетону. Чем больше занималась, тем больше погружалась в этот стиль. Поездки, семинары, мастер-классы. Эта любовь дала свои плоды: сейчас я преподаю танцы и это самый крутой жизненный подарок!
Что самое главное в тренировках?
В тренировках самое главное — это обоюдная работа тренера и ученика. Когда вы оба нацелены на результат. Такой себе танцевальный симбиоз: для ученика важен качественный и понятный материал, для тренера — это обратная связь, эмоции. Тренировка — это всегда выход из зоны комфорта. Я всегда за крутые хоряги и мокрые от пота майки 🙂