Косарев Никита

Направления: kizomba, semba, urban kiz

Направления: kizomba, semba, urban kiz
🔥Как ты пришел в танцы и почему задержался?
👣С того момента, как я получил офицерское звание, я для себя решил, что обязательно научусь танцевать и это точно будет социальный танец. Мое танцевание началось с аргентинского танго, куда меня позвал друг и я с радостью согласился. Спустя год я познакомился с Кизомбой и полюбил этот танец до глубины души. А задержался потому, что был очарован теплой атмосферой в «Salsa Club Nikolaev» и подружился c людьми, с которыми можно замечательно провести время, развиваться и отрываться.
🔥Как ты начал преподавать?
👣Будучи студентом, с 2013 года я работал артистом в Харьковском театре огня ARCANUM с которым постоянно выступал как в самом Харькове, так и во многих других городах, на различных фестивалях, мероприятиях. По окончании учебы (2016г.) я вернулся в Николаев и решил и дальше развивать фаер-шоу, и спустя несколько месяцев вместе с единомышленниками мы создали театр огня Fireflies. Я руководил театром и был основным тренером коллектива. Всегда с радостью проводил тренировки, тренировал артистов, ставил программы, с которыми мы выступали на различных мероприятиях.
Кизомба у меня пошла довольно быстро (спасибо навыкам владения телом), а осенью 2018 года мой тренер по кизомбе Мария Щепелева, пришла на тренировки в театр огня уже ко мне в качестве ученицы. Спустя некоторое время она предложила мне начать подготовку на тренера по Кизомбе в Сальса клубе. Началась пора интенсивных тренировок, ведь чтоб преподавать нужно очень хорошо понимать материал и неоднократно его пропустить через себя. Индивидуальные занятия, групповые, постановка номеров, протанцовки — это затянуло как-то очень быстро.
🔥Что для тебя танцы?
👣Для меня социальные танцы стали новым языком общения и самовыражения. Это совершенно другой мир, другой уровень взаимодействия.
🔥Что для тебя главное в тренировках?
👣Регулярность. Навыки усваиваются не за одно и не за два занятия. Несомненно для ученика важно стремление совершенствоваться, терпеливо встречать собственные сложности и неудачи, а для преподавателя внимательность, понимание и умение донести каждому ученику материал.